Наша команда приступила к работе с магазином аксессуаров для дома на Ozon, имеющим более 70 товаров в ассортименте и выручкой 1 980 000 рублей в месяц.
За 1,5 месяца работы мы добились значительного прироста выручки на 2 332 000 рублей (+117%), доведя общую выручку до 4 312 000 рублей. Количество видимых ключей в карточках товаров увеличилось более чем в 2 раза, а затраты на доставку сократились на 15%. Эффективная работа с карточками товаров, рекламой и аналитикой позволила добиться существенного роста выручки без расширения ассортимента.
Мы провели аудит и обновили карточки товаров, добавив релевантные ключевые слова и увеличив их количество. Запустили рекламные кампании, используя актуальные ставки и регулярную оптимизацию. Работали с контентом, создавая яркую и информативную инфографику, а также уникальные описания для топовых товаров. В логистике разработали стратегию пополнения стока и минимизировали простой популярных товаров. Анализировали и корректировали Unit-экономику, выявляя и исключая нерентабельные позиции.
За 1,5 месяца работы мы добились значительного прироста выручки на 2 332 000 рублей (+117%), доведя общую выручку до 4 312 000 рублей. Количество видимых ключей в карточках товаров увеличилось более чем в 2 раза, а затраты на доставку сократились на 15%. Эффективная работа с карточками товаров, рекламой и аналитикой позволила добиться существенного роста выручки без расширения ассортимента.
На скриншоте ниже представлен промежуточный этап в середине работы с проектом. В следующие две недели указанного периода выручка продолжала расти.
